Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Бродяга| RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Наш опрос
Полезны ли патчи?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 10
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Всего в Зоне 1
    Гражданских 1
    Бывалых 0
    Главная » 2011 » Июнь » 2 » Выпуск-7 !!
    18:03
    Выпуск-7 !!


    О всех новостях и новинках игровой и книжной индустрии сталкер в этом выпуске!!

    Первый трейлер Metro: Last night

    THQ и украинская студия 4A Games официально анонсировали вторую часть своего нашумевшего шутера про Артёма в московском метро печального будущего - Metro: Last Light. Это точное название игры, которая выйдет в 2012 году (не Metro 2034 и не Metro 2033: Last Light).

    Итак, судя по эксклюзивному превью на Game Informer, в Metro: Last Light мы по-прежнему играем за Артёма, причем путешествуем в том числе и со старым знакомым Ханом. В игре должны улучшить ИИ противника, расширить инвентарь, добавить возможность подпала предметов, разрушаемость окружения и др.

    Сюжет в Metro: Last Light не будет пересекаться с серией книг Глуховского, но он активно участвует в разрабоке шутера.

    Первый трейлер Metro: Last Light с еле заметными картинками из игры

    Видео:



    SZM 0.2 CoP - возрождение серии !




    До выпуска трейлера Return to the Shadows мы думали параллельно об том что - у нас хороших модов до этого то и не было. Некоторые сомневаються что мы сможем что нибудь стоящее сделать, так как у нас за спиной моды SZM SoC 1.0, 1.1; SZM CoP 0,1. Моды не обрели сильной популярности так как больше чем на 50% являються солянками - сборка модов. Те моды я делал сам когда еще не было команды и естественно всех знаний и умений которые есть сейчас.



    Пока мы готовим к релизу СЗМ 0.2 для ЗП ( не факт что мы успеем к 15 числу так как появилось несколько аргументов которые могут затупить релиз ).

    «ALMOST PERFECT» аддон для «NLC 6 Начало».



    Пока в разработке находится проект «NLC 6 - Путь к истине», который должен завершить до конца сюжетную ветку «NLC 6 Начало» и исправить некоторые недочёты, другие модмейкеры не сидят сложа руки. ANAVRIN – автор модификации Almost Perfect Vision и гибрида SGM+APV, анонсировал разработку аддона «Almost Perfect» для мода «NLC 6 Начало». В нём автор собирается исправить и добавить некоторые вещи, например исправить излишнюю живучесть противников, провести частичное переведение оружия на новые анимации, а так же ворох других мелочей. Благодаря новым шейдерам картинка смотрится более блёклой и атмосферной. Так же будет введён эффект намокания поверхностей. Автор собирается выпустить аддон в течение следующих нескольких недель. А пока мы можем посмотреть два видео, на которых демонстрируются новые эффекты.

    Видео:





    «OGSM 1.7» RC - Уже на подходе на подходе!

    Как сообщили разработчики, тестирование бета - версии закончено, а сейчас собирается релиз - кандидат. Вот список изменений, какие нас, возможно, ждут в финальной версии:

    «Версия 1.7 Final (Build 120511):
    1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе, теперь можно заменить оригинальную динамическую музыку ЧН на адаптированный "Interactive Music Mod” от xStream, либо на адаптированную динамическую музыку ЗП. Дополнительно в обоих вариантах внедрена «реакция» динамической музыки на встречи с мутантами.

    2. Интегрирован эффект критического ранения из "Post Process Mod” от Rulix и P.A.X., теперь при получении серьезного ранения ГГ действительно это почувствует и может даже выронить оружие.
    3. Восстановлено 4 возобновляемых миниквеста «Найти артефакт», «Принести часть мутанта», «Зачистить логово» и «Убить сталкера». Задания возобновляются раз в 1-3 дня, Сахаров и Каланча интересуются артефактами и частями мутантов, лидеры группировок могут предложить зачистить логово мутантов и заказать убийство сталкера.
    4. Добавлено 4 новых возобновляемых миниквеста «Убить зомбированного сталкера», «Найти КПК пропавшего сталкера», «Доставить продукты» и «Доставить припасы». Задания возобновляются раз в 1-3 дня, бармены всех группировок могут попросить доставить пакет продуктов от Сидоровича, лидеры всех группировок могут попросить доставить припасы отрядам в поле, а Сидорович может предложить заняться поисками КПК пропавшего сталкера и убить зомбированного.
    5. Добавлено 15 документов, раскрывающих некоторые детали истории Зоны. Такие документы спавнятся рандомно в трупах сталкеров, также как флешки и уникальное оружие, т.е. никакие квесты к ним не привязаны, их можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций или случайно наткнуться, а потом продать интересующимся.
    6. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить».
    7. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ.
    8. Добавлены все недостающие части мутантов.
    9. Добавлены свои уникальные свойства Йадулину, теперь это не просто еще одна «аптечка», а действительно особый медпрепарат, дающий временную неуязвимость, за которую однако придется заплатить здоровьем по окончании действия препарата.
    10. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП.
    11. Внедрена система рандомных редких товаров индивидуально для каждого торговца. Теперь раз в 1-3 дня у каждого торговца будут появляться 3 предмета, которых нет в его стандартном ассортименте, это может быть как оружие или бронекостюм вражеской группировки, так и действительно редкие вещи. Можно по желанию попросить торговца, чтобы он оповещал о появлении таких эксклюзивных товаров «динамической новостью».
    12. Усовершенствована торговля со свободными НПС, теперь в зависимости от группировки и ранга НПС будут торговать разными вещами и по разным ценам (© monk).
    13. Сбалансированы цены всех существующих в игре предметов, которые только можно покупать или продавать. Добавлена возможность продавать абсолютно любые предметы без разбора Сидоровичу.
    14. Заменено на всегда рандомное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. Теперь в деревянных боксах могут выпадать продукты, а медикаменты в металлических. Причем треть подобных боксов в оригинале всегда были стопроцентными «пустышками», а теперь совершенно любой бокс это обязательно небольшой шанс найти либо продукты, либо медикаменты.
    15. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям продукты, водку и энергетики, а также музыкальные инструменты, которые в оригинале фигурировали как декорация.
    16. Заменена банка энергетика на старую с синей этикеткой без назойливой рекламы STALKER Shadow Of Chernobyl.
    17. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами.
    18. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочетами.
    19. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое».
    20. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже.
    21. Убрана радиоактивность воды на Болотах.
    22. Исправлены ошибки в развитии войны группировок на Болотах.
    23. Исправлена ошибка с вооружением некоторых НПС, они спавнились без боезапаса.
    24. Снижена скорость автоматической стрельбы Сайга-12К для сохранения баланса.
    25. Исправлены ошибки в описаниях оружия.
    26. Доработана схема рандомного спавна квестовых предметов, флешек и уникального оружия на локациях. Теперь все объекты спавнятся в трупах, что помогает их обнаруживать по серым меткам на миникарте.
    27. Изменены все точки спавна мутантов мода с расчетом на большую логичность расположения каждого логова, а также чтобы каждая встреча была более запоминающейся. Большинство мутантов теперь являются сквадами и перемещаются по локациям.
    28. Изменено расположение и подборка аномалий, а также точки спавна мутантов в Подземельях Припяти и Подземельях Агропрома.
    29. Добавлено недостающее описание Подземелий Припяти для КПК Шрама.
    30. Доработан скрипт выпадения бронекостюмов в трупах, теперь они могут появляться, когда НПС был убит не только ГГ, но и другим НПС.
    31. Возвращено выпадение медикаментов и продуктов в трупах, как в более ранних версиях мода, но с меньшей вероятностью.
    32. Внедрен «уборщик» брошенного оружия и трупов мутантов.
    33. Возвращена более надежная схема «убирания трупов», когда тела начинают исчезать по истечении 15 минут реального времени (© rgggclp).
    34. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала: «Что нового в Зоне?», «Расскажи об этом месте?» и «Что ты здесь делаешь?».
    35. Повышена общая стабильность за счет проведения глобальной оптимизации скриптов мода.»

    Надеемся на лучшее и ждем релиз.

    Читать
    Над выпуском работали: Dezertirlw2, Rurik345, Wolfstalker,paka
    Позаимсвенно у саитов :
    http://ap-pro.ru/

    bar100-rentgen 2011 года (сдесь был Кош)
    Просмотров: 828 | Добавил: paka | Рейтинг: 5.0/4
    Всего комментариев: 121 2 »
    12 Славянин   (03.06.2011 18:43) [Материал]
    у метро прикольный трейлер

    -1   Спам
    11 paka   (03.06.2011 09:44) [Материал]
    Спасиб за коменты

    10 Deadpool   (03.06.2011 09:29) [Материал]
    Трейлер метро супер!!!

    9 Gringo   (03.06.2011 09:18) [Материал]
    Найс cool

    +1   Спам
    8 Бука   (03.06.2011 08:55) [Материал]
    Трейлер Метро очень понравился.

    7 Бука   (03.06.2011 08:54) [Материал]
    wacko

    -1   Спам
    6 paka   (02.06.2011 20:22) [Материал]
    Дада

    +1   Спам
    5 LordPekabord   (02.06.2011 19:34) [Материал]
    smile классная статья.

    4 RazorPinsk   (02.06.2011 18:32) [Материал]
    cool

    -1   Спам
    3 paka   (02.06.2011 18:14) [Материал]
    Наканец то да ? все ждали наверное или эт я просто для себя делаю?

    1-10 11-12
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Design by: NordHeRn ® | Хостинг от uCoz