Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Бродяга| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » FRPG S.T.A.L.K.E.R. "Жизнь" » Правила » Правила по группировкам и коммандам
Правила по группировкам и коммандам
Deadpool Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 05:13 |# 1
Глав. Админ.
Прежде чем подавать заявку о создании организации/группировки, внимательно подумайте. Это военно-экономический симулятор, который потребует от вас много времени, хитрости, смекалки, во многом влияет на игру. Не надо думать, что "А я создам и все пойдет отлично". Нет, к сожалению, здесь приходится много думать и считать. Правила сложны, если вы молодой игрок - лучше посмотрите со стороны, а лишь затем попробуйте начать.

1. Для создания организации необходимо в отдельной теме с ее названием выложить историю, идеологию, направленность, состав участников и остальную информацию, которую вы посчитаете нужной. Не допускается плагиат.
2. Для создания группировки требуется минимум один игрок с крупной денежной суммой, на которую он должен будет снять\устроить штаб квартиру, здания лаборатории/производственные заводы или любые другие здания, которые ему потребуются в игре.
3. Любая организация/группировка может работать только в одной направленности. Пример - военные занимаются боевыми действиями и защитой периметра. Другой пример - медицина/генная инженерия для ученых. Организации, которые занимаются всем одновременно, запрещены.
4. Стоимость штаб квартиры - от 10000 до 50000 в зависимости от описания, местоположения, технического оснащения.
Стоимость одной лаборатории без персонала - 15000 (позволяет проводить исследования артефактов, новых сплавов и пр).
Стоимость завода - 15000 (снижает стоимость покупки предметов, которые на заводе изготавливаются).
Лаборатории и заводы располагаются вне Зоны.
5. При создании организации игроку выделяется специальная тема (штаб группировки), где он может свободно играть.
6. После создания игрок получается определенный персонал НПС-ботов, которые как бы находятся в его группировке. В зависимости от крупности организации и ее влияния численность будет меняться. Это - начальный персонал, он выдается Администрацией.
7. В определенное число каждого реально месяца из сумм организаций будет изыматься стоимость обслуживания базы, ремонта снаряжения и выплата зарплаты его участникам. (Пример - гос. рабочие, военные, ученые.)
8. У каждой компании/организации будут свои боевые юниты, однако из воздуха их брать запрещено. Все НПС поделены на несколько уровней. Чем выше уровень - тем дороже они стоят. Однако не забывайте, что три самых сильных юнита могут быть абсолютно бесполезны, где справятся обычные люди.
9. В созданной теме глава организации пишет, каких солдат он хочет приобрести. Отыгрыш за них имеет право проводить глава Организации или его Заместитель. Цена на солдат определяется в начале игры Администрацией.
10. Исследования: любой организации разрешено строить лаборатории, но помните, что быть одновременно хорошим во всем нельзя. Каждый занимается своим делом (явный пример - покупка лаборатории военными мало, что даст. Но при договоре с учеными - лаборатория заработает в полную силу)
11. При покупке лаборатории и при присутствии в ней ученых организации разрешается раз в неделю что-то "открывать". Конечно, сразу получить лекарство от рака нельзя. "Открытие" представляет собой небольшой внутриигровой квест. Может отписывать и один человек, если хочет. Наличие "Техников" и "Медиков" значительно ускоряет процесс.
12. Игра на заводах точно такая же. То есть, за неделю при одном заводе можно сделать только одно усовершенствование. Если заводов два - возможность двух модификаций или новых разработок. Не забывайте исследовать свои силы на полигоне.
13. Цены на закупку товаров определяет Администрация, исходя из истории группировки, экономических связей внутри и вне Зоны.
14. Приветствуется использование дипломатии между главами организаций.
15. В качестве средства пополнения своего бюджета, гос.служащие раз в месяц получают деньги от государства. Сталкеры этого лишены. Однако вы можете торговать технологиями, артефактами, посылать своих бойцов за деньги.
16. В игре будут присутствовать локации, обладание которыми будет давать значительный денежный бонус.
17. При возникновении конфликтов между организациями - организации могут разобраться и сами. При военном столкновении требуется заранее предупредить администрацию.
18. Если вы обонкротились - организация роспускается. Потому еще советуем создавать компанию лишь когда вы уже ознакомились с игрой.

Правила для создания Команд.
Под командой понимается независимое собрание игроков, преследующих определенную цель. В разные времена она была разная. Дойти до Монолита, потрепать кому-то нервы и др. На нашем форуме ваша группировка будет разрешена, если:

1. Вы создаете новую тему с названием вашей Команды.
2. Выкладываете всю имеющуюся у вас информацию по ней.
3. В вашем составе минимум пять человек.
4. Вы активно играете.
В таком случае администрация дает вам добро на игру.
Команде запрещается:
1. Иметь более 30 НПС.
2. Иметь свои промышленные центры.
Разрешается:
1. Иметь свою штаб-квартиру.
2. Иметь свою лабораторию, если в ней есть необходимость.
Помните, что лаборатория и штаб-квартира требуют ежемесячного взноса за обслуживание.
Для развития игры присутствуют такие стороны как:

Легальные:
1. Армия Украины. Платят средне. Снабжение нужными ресурсами регулярно, хотя качество приготовляемого оставляет желать лучшего(вооружение,снаряжение стандартное для украинской армии). Зато дело с поставкой новых бойцов у них обстоит получше. Если вы имеете с ними хорошие отношения, то можите рассчитывать на их помощь в сложных ситуациях.
2. НАТО. Европейский уровень, подружиться с ними довольно сложно.
3. Войска ООН. Опять же высокий уровень поддержки, хорошее снаряжение.
4. Иностранная равзедка. Хорошо платят, могут предоставить редкое оборудование, однако в случае чего в конфликт не полезут.
5. Ученые. Сотрудничество с ними имеет как много плюсов, вроде денег, приборов и амуниции, так и минусов: кое-кто может заинтересоваться чужими разработками.
Нелегальные:
1. Контрабандисты. Кроме хороших цен за сбываемый хабар и оплаты за задания на таком же уровне, ожидать от них нечего. Хотя..если с ними хорошо сдружится, можно выйти на каналы,где по приемлемой цене можно будет покупать хорошее снаряжение.
2. Террористы. Хорошая оплата. Всегда можно запросить бойцов для помощи, но их профессиональная подготовка оставляет желать лучшего.
3. Транснациональные корпорации. Все почти такое же как и у НАТО, только разве что платят на порядок больше.
4. Синидкат. Пожалуй, лучше чем у Синдиката, снаряжения не найти.За определенную плату могут предоставить опытных солдат для выполнения практически любого задания.

Оформление Нпс (None-playing characters)
1. Название подразделения, отряда.
2. Численность.
3. Краткое общее описание.
4. Опыт. Позволяет примерно оценить эффективность отряда, если делать совсем универсалов, то они обойдутся очень дорого, а если отряд специфический - то он хорош в чем-то своем.
5. Вооружение.
6. Броня и средства индивидуальной защиты.

НПС на примере охранного батальона Молота.
Крепость - специализированный батальон, предназначенный для охраны объектов и патрулирования, из ста человек. Однако этим солдатам не хватает навыков штурма зданий и проведения крупных наступательных действий. Не обладая тяжелым вооружением, " Крепость " - охранный батальон специфического назначения. У этих солдат крепкая дисциплина и они обучены навыкам сдерживания противника, предпочитают оборонительные действия и доктрину малых тактических групп.
Боевые качества оцениваются от 1 до 10 баллов приблизительно.
-Дисциплина/ боевой дух - 9 ( Означает насколько солдаты подвержены страху и панике в привычных для себя условиях )
-Рукопашный бой - 5 ( уровень мастерства владения оружием рукопашного боя )
-Стрельба - 5 ( уровень мастерства стрельбы )
-Взаимодействие с другими родами войск- 4 ( то, насколько хорошо солдаты могут взаимодействовать с другими военными подразделениями )
-Охрана и патрулирование - 10 ( общая оценка охранной деятельности. Внимательность солдат на посту и в карауле )
-Навыки Штурма - 2 ( оценка навыков, используемых при штурме зданий, городов и объектов )
-Навыки сражения в специфических условиях ( снега, пустыни, леса ) - 3 ( оценка навыков ведения боя в специфических условиях )
-Оборонительное взаимодействие - 10. ( То, насколько крепко солдаты умеют сдерживать противника, владеют навыками обороны ( сдерживание, контрнаступление )
-Наступательное взаимодействие- 3 ( то, насколько эффективно солдаты умеют атаковать противника и владеют атакующими навыками ( взятие окопов противника, атака )
-Выносливость - 8 ( оценка выносливости солдат и того, насколько долго солдаты могут выдержать физические нагрузки ( марши , продолжительный бой )
Общая таблица значений.
от 1 до 4 - низкий уровень владения навыками. 5- средний уровень.
от 6 до 9 - высокий уровень.
10 - превосходный.

Примерная стоимость содержания отряда в зависимости от отрядных очков.
-Всего таблица имеет 11 значений. На каждом из значений вы можете поставить от 1 до 10 очков.
-В значение нужно минимум поставить 1 очко.
-Вы вольны ставить хоть все значения 10, но учтите, что такие отряды будут очень дорогими.
- Цена указана за отряд кол-ом двадцать человек.
- Вычет за содержание отрядов происходит каждый месяц.
Цена снабжения кол- во очков
5000 до 30
10000 до 60
12000 до 70
15000 до 80
17000 до 90
20000 до 100
25000 до 110
Примерная стоимость покупки отряда в зависимости от силы и мощи НПС .
- Цена за Нпс отряд выплачивается один раз при его покупке.
-Стоимость содержания НПС (зарплата, мед лечение в случае травм, починка снаряжение (не покупка нового) составляют 10% от стоимости самого отряда.


Профа: Ищу работу
Форум » FRPG S.T.A.L.K.E.R. "Жизнь" » Правила » Правила по группировкам и коммандам
Страница 1 из 11
Поиск:
Design by: NordHeRn ® | Хостинг от uCoz