Судьба OGSM 1.7, Return to the Shadows, Новый интерфейс для Зова Припяти, Патч для Теней Чернобыля - об этих и других новостях читайте в шестнадцатом выпуске итогов недели. «от Alex Ros rosalexros@gmail.com кому: Stas дата: 29 апреля 2011 г. 17:45 тема: насчет ogsm'а Привет. Как дела? Надеюсь хорошо. У меня дела нормально - работаю. В принципе как только произведем продукт на который можно будет кинуть ссылку - сразу и кину. Просто поделиться как там чего. Слушай я полностью свалил от Сталкера - удалил с компа все полностью, выбросил диски в буквальном смысле слова - поэтому истории конец. Собсно хотел последнюю вещь отчистить - dropbox. Ты можешь себе скопировать все файлы по 1.7 оттуда? И свистнуть када это сделаешь - я грохну из дропбокса папку ogsm. Мне просто на этот аккаунт дропбокса по работе нужны полностью 2 гига и расходовать их на игрушки уже не резон. ---------- от Stas dexxx.stk@gmail.com кому: Alex Ros дата: 29 апреля 2011 г. 19:13 тема: Re: насчет ogsm'а Привет. "Произведем продукт” звучит гордо Не буду выпытывать что это, дождусь ссылки. Иногда мне тоже хочется поучаствовать в каком-нить "Продукте", но что-то видать судьба такая заниматься только шелухой всякой. А времени она отнимает не то чтобы много, а вообще всё. Последнее время прихожу на работу – не поверишь, работаю. Прихожу домой – тоже работаю до 2-3 часов ночи. Ради чего? Сам не знаю, ради общего дела видать, ради выполнения планов и ради доказать кому-то чего-то что я не зря свой оклад отрабатываю. Ну в общем решай сам – хорошо у меня дела или нет В принципе не плохо, устал просто. В отпуск хочу. Билеты на самолет уже ждут, осталось только июлю месяцу наступить. OGSM забрал с дропбокса. Только что с ним делать не знаю. Придется дорабатывать на досуге. А может и хитрее поступлю, анонимно подкину какимнить энтузиастам ссылку на утекшую бету Чем будешь заполнять теперь творческий пробел? ---------- от Alex Ros rosalexros@gmail.com кому: Stas дата: 29 апреля 2011 г. 19:40 тема: Re:Re: насчет ogsm'а Шелухой заниматься вредно для здоровья - у меня вон сахарным диабетом закончилось как ты знаешь. Все ведь от нервов, а нервы от неудовлетворенности. Так что советую крепко думать что делать дальше - я после диабета крепко думаю - знаю уже что денег не хватает чтобы удовлетвориться, нужно чтото связанное с врожденным призванием. В общем дело серьезное. В отпуск - да, надо обязательно съездить - смена обстановки как минимум хороша. Делать с огсм-ом - мало чего. Там в принципе все готовое было. Там нужно было - наскока помню - обработать все эти второстепенные задания Министра, обработать в плане сделать болванки под все типы заданий, прописать кому надо в конфиги, в общем куча мишуры. И все. Координаты трупов можно слямзить из чистой версии 1.6 - тебе как раз понравился какой-то набор там... в общем работы не много, но много возни. Насчет же утекшей беты - это ни к чему, мне кажется. Если нет времени (и желания) дооформлять - то просто офицально выложи. Чо тут интриговать то утекшими бетами Творческого пробела у меня наоборот нет - работа один творческий пробел. Такая вот работа у меня нынче. Счастлив. Другое дело что работы много и она ох..тельная - денег пока почти нет. Даст бог будет вскорости первый продукт - а то все идеи, да презентации, а продукта не произвели. А нет продукта - нет и денег. В общем както пока в стадии вялотекущего развития - но нормального, хорошего, правильного развития, не дурацкого - это важно понимать. ---------- от Alex Ros rosalexros@gmail.com кому: Stas дата: 1 мая 2011 г. 17:11 тема: Re:Re:Re: насчет ogsm'а Привет. Еще одно. Наверное же надо что-то написать на сайте, наподобие: "Спустя 4 года Old Good Stalker Mod прекратил свое существование. Разработка мода полностью остановлена, новых версий мода больше не появится. OGSM Team больше не существует, DEXXX и Alex Ros полностью отошли от модостроения, Minister и Antnigm может быть еще проявят себя самостоятельно. Никаких споров и разногласий в команде не было, технически все возможно было разрабатывать и дальше, свободного времени на все хватало. Причина закрытия Old Good Stalker Mod исключительно в нежелании дальше заниматься модостроением как таковым, Stalker как времяпровождение перестал быть интересен. В ближайшее время будет выложена в открытый доступ незаконченная версия мода 1.7. Версия находится в стадии финализации, поэтому знающие люди смогут достаточно легко довести все до законченного состояния. За вопросами по финализации версии можно обращаться по почте Алексу. Ваши DEXXX и Alex Ros. Всем спасибо и всего хорошего." Что-то такое пафосное и душещипательное ---------- от Stas dexxx.stk@gmail.com кому: Alex Ros дата: 2 мая 2011 г. 19:02 тема: Re:Re:Re:Re: насчет ogsm'а Да ну. Вот с выкладыванием версии 1.7 и писать. А то вечно получается сказали одно - на деле другое. То уходим, потом возвращаемся. То возвращаемся, потом уходим. Я всё таки планирую допилить 1.7 и выложить. ---------- от Alex Ros rosalexros@gmail.com кому: Stas дата: 5 мая 2011 г. 2:09 тема: Re:Re:Re:Re:Re: насчет ogsm'а А. Ну круто. Ты вроде сказал что и на работе работаешь. И дома работаешь до трех ночи. Я и подумал что ты так намекнул что не можешь допиливать. А раз можешь дык оно ж круто Я тока рад буду еси реально можешь. Тогда получается что история не закончена, закончится вместе с версией 1.7 - и это круто Ну допиливай тады.» Такое вот сообщение можно прочесть в официальном блоге Алекса. Будем надеяться, что мод не умрет с уходом одного из главных творцов из модмейкинга. В конце концов, есть и OGSM Addon. Return to the Shadows Набившие руку на модях для ЗП и ТЧ, например STALKER - ZONA MOD v 1.1 и STALKER - ZONA MOD для ЗП 0.1, разработчики решили замахнутся на более масштабный проект, «сравнимый с ЗП и ЧН», как говорят сами разработчики. Скриншоты и более подробное описание - на нашем форуме. Новые скриншоты STALKER Origin Разработчики представили новые скриншоты, и намекнули, что на них представлена сюжетная сцена. Для сравнения покажем вам скриншот от 24 Апреля, прогресс, так сказать, на лицо.: Новый интерфейс ЗП Автор, уже знакомый нам EnTaGgg, не прекращает работу над своими проектами и представляет новый интерфейс на Зов Припяти. Вот, что он пишет: «Я давно хотел сделать интерфейс ЗП более похожим на тот, что был в ТЧ и ЧН. Уж больно мне не нравится этот пластмассовый интерфейс ЗП..» - ностальгирует человек, как, наверное , и многие из нас. Вот что уже готово: Разработчик: Алексей Зелькин Помощник: Ангел
|