Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Бродяга| RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Наш опрос
Чего сайту нехватает?
javascript:// javascript://
Всего ответов: 31
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Всего в Зоне 1
    Гражданских 1
    Бывалых 0
    Главная » Архив материалов

    При аварии все барьеры безопасности, предусмотренные создателями реактора, были сразу же разрушены взрывом, поэтому требовалось в кратчайший срок возвести новые преграды для ядерной, радиационной и тепловой опасности. Как это делалось, хорошо известно: в шахту реактора сбрасывали различные материалы. Часть из них (поглощающие нейтроны соединения бора) должна была обеспечить ядерную безопасность, другая (доломит, песок, глина) – создать фильтрующий слой и уменьшить выброс активности, третья - (свинец) – поглотить выделяющееся тепло. Всего было сброшено почти 5 тыс. т. материалов.

    Жаркие споры о необходимости такого мероприятия и о его последствиях шли и до, и после его осуществления. Особенно острой критике подвергалось решение об использовании свинца, который, плавясь и испаряясь, мог дополнительно загрязнить окружающую среду. И только три года спустя, после большого комплекса разведывательных работ, стало ясно, что спорить не о чем: в саму шахту реактора если и попала, то лишь малая доля сброшенных материалов, основная их часть образовала холмы высотой до 15 м в центральном зале. Не удалось также перекрыть все пути выхода воздуха из шахты, т.е. создать полноценный фильтрующий слой. Причина - неблагоприятная геометрия разрушений.

    В первые недели проводились и другие защитные мероприятия, например, под шахту реактора для охлаждения активной зоны и снижения концентрации кислорода подавался жидкий азот.

    Весьма опасным представлялся «кит ...

    Заглянувших: 357 |Информатор: Deadpool | Дата: 04.03.2011 | Поинтерисовались (0)

    Чтобы дальнейшее изложение было понятно, необходимо остановиться на двух вопросах: что представляло собой топливо к моменту аварии и сколько его осталось внутри Саркофага.

    Блок был пущен в декабре 1983 г. и к 26 апреля 1986 г. проработал 865 дней. Топливо - двуокись урана - размещалось в нем в 1659 кассетах. Полная загрузка собственно урана составляла 190,2 т. Три четверти кассет проработали всю кампанию, именно они определили содержание в активной зоне долгоживущих биологически значимых радионуклидов (таблица).

    После аварии a-активность топлива определялась относительно короткоживущим (период полураспада T1/2 ~ 160 дней) 242Сm. Сегодня первенство перешло к изотопам плутония, однако ненадолго: из-за b-распада 241Рu накапливается 241Аm (Т1/2 = 430 лет), и через 10 лет его активность уже составит около 50% суммарной а-активности топлива. Основная b- и g-активность связана, помимо 241Рu, со стронцием и цезием (Т1/2 ~ 30 лет), чьё радиационное воздействие уменьшится на порядок только через 10 лет. Активная стадия аварии продолжалась 10 сут. (с 26 апреля по 6 мая 1986 г.). Все это время шел интенсивный выброс радиоактивности. В первые дни горячая струя поднималась на высоту более 1 км, позднее – на сотни метров.

    Количество и состав выбрасываемой радиоактивности (а следовательно, и оставшейся в разрушенном блоке) определяли, используя все доступные методы, но сложные условия работы не позволили сделать это с погрешностью менее 50%.

    Параллельно с оценками выброса вел ...

    Заглянувших: 428 |Информатор: Deadpool | Дата: 04.03.2011 | Поинтерисовались (0)

    Одна из важнейших задач, которые возникли при ликвидации последствий чернобыльской аварии, - безопасное и долговременное захоронение ядерного топлива, оставшегося в развалинах 4-го блока. Чтобы локализовать это топливо и защитить окружающую территорию от проникающей радиации, построено сооружение, которое в технической литературе называют «Укрытием 4-го блока ЧАЭС», а в прессе - «Саркофагом». Его строительство завершено в ноябре 1986 г. Этим был сделан принципиальный, но, к сожалению, не окончательный шаг на пути к решению проблемы захоронения топлива.

    По расчетам проектировщиков, Саркофаг должен простоять 20-30 лет, выдержать 6-балльное землетрясение и ураганные ветры. Однако гарантировать, что разрушенные взрывом и пожаром сотни помещений бывшего 4-го блока останутся под этим сооружением в прежнем состоянии, было нельзя. С уверенностью следовало предположить как раз обратное: разрушения с годами будут возрастать и, таким образом, расположение ядерного топлива в помещениях блока должно меняться.

    Такое предсказание означало, что со временем может возрастать опасность трех видов: ядерная, радиационная и тепловая. Обсудим это подробнее. Перемещение масс топлива могло придать им такую конфигурацию, при которой самоподдерживающаяся цепная реакция стала бы более вероятной или даже началась, что неизбежно сопровождалось бы новым выбросом радиоакти ...

    Заглянувших: 420 |Информатор: Deadpool | Дата: 04.03.2011 | Поинтерисовались (0)

    O ЖИЗНИ POSTAL DUDE

    Безумный Чувак — личность сложная и многогранная, он не похож на стереотипного персонажа видеоигр. В конце концов, то, каким он будет, решать игроку. В новой части нашей серии его жизнь будет крутиться вокруг кое-какой службы занятости, представители которой будут мучить Чувака. Еще, вполне возможно, наш герой найдет свою любовь. А там, глядишь, и о душе задумается…

    О СТРУКТУРЕ ГЕЙМПЛЕЯ

    Суть Postal 3 в свободе выбора. Игрок волен делать то, что ему вздумается. Это не только повышает реиграбельность и делает геймплей нелинейным, но и позволяет создать свой собственный, особый стиль игры. Мы работаем над тем, чтобы дать игрокам максимальную свободу. Именно поэтому Postal — отличная игра, а не очередной клон. В третьей части выбор игрока будет стоять между добром и злом и концовка игры будет зависеть от того, что он в итоге предпочтет. А вот система привязки игровых заданий к дням недели отправилась в прошлое. В этот раз все будет завязано на том, какую работу поручат Чуваку и что из этого выйдет.

    О НОВОМ ГОРОДЕ

    На новом месте все будет по-новому. В финальной версии мы планируем сделать более 125 типов персонажей, каждый из которых будет по-своему отображать несовершенство общества. И они, кстати, станут умнее: мы придумываем для них массу вариантов поведения, работаем над новыми возможностями их взаимодействия с игроком. Кто-то, как обычно, ...

    Заглянувших: 438 |Информатор: Rascherx-stalker | Дата: 03.02.2011 | Поинтерисовались (0)

    Состоялся анонс игры

    Случилось то, о чем подавляющая часть фанатов догадывалась уже давно. Украинская компания GSC Game World официально объявила о разработке полноценной второй части аномального экшена S.T.A.L.K.E.R. Вряд ли для кого-то это стало сюрпризом — на территории СНГ «Сталкер» давно считают культовой игрой, да и на Западе критики и покупатели встретили детище GSC Game World довольно тепло. Спросом пользовались и два масштабных дополнения — «Чистое небо» и «Зов Припяти». По данным разработчиков, официальные продажи серии S.T.A.L.K.E.R. во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров.

    О S.T.A.L.K.E.R. 2 пока известно лишь то, что игра создается на основе новой мультиплатформенной технологии, разработанной в стенах GSC. Логично предположить, что S.T.A.L.K.E.R. 2 появится не только на РС, но и на консолях. Выход новинки стоит ждать не раньше 2012 года.

    Материал предоставлен "Игроманией", автор: Андрей Чаплюк.

    Заглянувших: 421 |Информатор: Rascherx-stalker | Дата: 02.02.2011 | Поинтерисовались (0)

    S.T.A.L.K.E.R. 2 - новый движок и новая история

    Разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 — свершившийся факт, о котором стало известно еще в прошлом году. Однако до недавнего времени GSC Game World старалась держать подробности сиквела в секрете. Но на днях разработчики немного приоткрыли завесу тайны, разметив на странице игры в социальной сети Facebook ответы на некоторые вопросы, связанные с S.T.A.L.K.E.R. 2.

    Представители GSC Game World подтвердили, что игра создается на новом графическом движке, оптимизированном под библиотеки DirectX 11. Сюжет сиквела прямо не связан с предыдущими играми серии S.T.A.L.K.E.R. Практически полностью обновится и список персонажей, хотя некоторых старых знакомых во время путешествий по Зоне игрок все-таки встретит.

    GSC Game World пока отказывается говорить о размерах игровой территории. Но уже известно, что количество объектов в виртуальном мире значительно возрастет — игроков ждут новые подземные бункеры, лаборатории и заброшенные секретные заводы.

    В отличие от первой части, S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только на РС, но и на консолях. Однако приоритетной платформой для разработчиков остаются именно персоналки. Более того, по качеству графики и уровню детализации РС-версия S.T.A.L.K.E.R. 2 будет превосходить консольные аналоги. Правда, лишь в том случае, если игру запустят на соответствующей системе. О сроках выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 пока нет никакой информации.

    Материал предоставлен "Игроманией", автор: ...

    Заглянувших: 411 |Информатор: Rascherx-stalker | Дата: 02.02.2011 | Поинтерисовались (0)

    Обзор Dead Space 2

    Слегка поседевший (что, в общем, объяснимо) со времен первой части Dead Space инженер Айзек Кларк расправил плечи, размял мышцы шеи и, захлопнув забрало защитного шлема, сделал шаг в невесомость, где, кроме него, могут выжить только некроморфы — паразитическая форма жизни, для которой неприветливый космос в буквальном смысле дом родной.

    Вроде бы рядовая сцена из Dead Space 2, если бы не одно обстоятельство: предыдущие три года Айзек провел в смирительной рубашке, мучаясь от галлюцинаций и разговаривая с призраком бывшей подружки. Принимая это во внимание, следующие десять часов игры проще всего было бы также назвать очередной, растянувшейся по времени галлюцинацией героя. Заодно бы это объяснило то, что коридоры космической колонии Sprawl мало чем отличаются от коридоров добывающей платформы «Ишимура», а темнота и некроморфы — они вообще везде одинаковые. Но даже если так, то эта галлюцинация получилась в разы интереснее и страшнее скучной реальности из первого Dead Space.

    Мертвый сезон

    Поэтому не столь важно, как вы провели октябрь 2008 года: играли в Dead Space или занимались чем-то более увлекательным (в последнем случае вам на помощь придет пункт меню «Ранее в Dead Space»). Но с ним или без него Dead Space 2 — это хоррор, от рождения лишенный всякой метафизики, и ругать его за это все равно что упрекать зомби в пристрастии к человеческим мозгам.

    Зная об этом, игра комп ...

    Заглянувших: 459 |Информатор: Rascherx-stalker | Дата: 02.02.2011 | Поинтерисовались (0)

    « 1 2 ... 15 16 17
    Design by: NordHeRn ® | Хостинг от uCoz