Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Бродяга| RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Архив записей
Наш опрос
Полезны ли патчи?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 10
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Всего в Зоне 1
    Гражданских 1
    Бывалых 0
    Главная » 2011 » Февраль » 02
    Состоялся анонс игры

    Случилось то, о чем подавляющая часть фанатов догадывалась уже давно. Украинская компания GSC Game World официально объявила о разработке полноценной второй части аномального экшена S.T.A.L.K.E.R. Вряд ли для кого-то это стало сюрпризом — на территории СНГ «Сталкер» давно считают культовой игрой, да и на Западе критики и покупатели встретили детище GSC Game World довольно тепло. Спросом пользовались и два масштабных дополнения — «Чистое небо» и «Зов Припяти». По данным разработчиков, официальные продажи серии S.T.A.L.K.E.R. во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров.

    О S.T.A.L.K.E.R. 2 пока известно лишь то, что игра создается на основе новой мультиплатформенной технологии, разработанной в стенах GSC. Логично предположить, что S.T.A.L.K.E.R. 2 появится не только на РС, но и на консолях. Выход новинки стоит ждать не раньше 2012 года.

    Материал предоставлен "Игроманией", автор: Андрей Чаплюк.

    Заглянувших: 579 |Информатор: Rascherx-stalker | Дата: 02.02.2011 | Поинтерисовались (0)

    S.T.A.L.K.E.R. 2 - новый движок и новая история

    Разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 — свершившийся факт, о котором стало известно еще в прошлом году. Однако до недавнего времени GSC Game World старалась держать подробности сиквела в секрете. Но на днях разработчики немного приоткрыли завесу тайны, разметив на странице игры в социальной сети Facebook ответы на некоторые вопросы, связанные с S.T.A.L.K.E.R. 2.

    Представители GSC Game World подтвердили, что игра создается на новом графическом движке, оптимизированном под библиотеки DirectX 11. Сюжет сиквела прямо не связан с предыдущими играми серии S.T.A.L.K.E.R. Практически полностью обновится и список персонажей, хотя некоторых старых знакомых во время путешествий по Зоне игрок все-таки встретит.

    GSC Game World пока отказывается говорить о размерах игровой территории. Но уже известно, что количество объектов в виртуальном мире значительно возрастет — игроков ждут новые подземные бункеры, лаборатории и заброшенные секретные заводы.

    В отличие от первой части, S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только на РС, но и на консолях. Однако приоритетной платформой для разработчиков остаются именно персоналки. Более того, по качеству графики и уровню детализации РС-версия S.T.A.L.K.E.R. 2 будет превосходить консольные аналоги. Правда, лишь в том случае, если игру запустят на соответствующей системе. О сроках выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 пока нет никакой информации.

    Материал предоставлен "Игроманией", автор: ...

    Заглянувших: 563 |Информатор: Rascherx-stalker | Дата: 02.02.2011 | Поинтерисовались (0)

    Обзор Dead Space 2

    Слегка поседевший (что, в общем, объяснимо) со времен первой части Dead Space инженер Айзек Кларк расправил плечи, размял мышцы шеи и, захлопнув забрало защитного шлема, сделал шаг в невесомость, где, кроме него, могут выжить только некроморфы — паразитическая форма жизни, для которой неприветливый космос в буквальном смысле дом родной.

    Вроде бы рядовая сцена из Dead Space 2, если бы не одно обстоятельство: предыдущие три года Айзек провел в смирительной рубашке, мучаясь от галлюцинаций и разговаривая с призраком бывшей подружки. Принимая это во внимание, следующие десять часов игры проще всего было бы также назвать очередной, растянувшейся по времени галлюцинацией героя. Заодно бы это объяснило то, что коридоры космической колонии Sprawl мало чем отличаются от коридоров добывающей платформы «Ишимура», а темнота и некроморфы — они вообще везде одинаковые. Но даже если так, то эта галлюцинация получилась в разы интереснее и страшнее скучной реальности из первого Dead Space.

    Мертвый сезон

    Поэтому не столь важно, как вы провели октябрь 2008 года: играли в Dead Space или занимались чем-то более увлекательным (в последнем случае вам на помощь придет пункт меню «Ранее в Dead Space»). Но с ним или без него Dead Space 2 — это хоррор, от рождения лишенный всякой метафизики, и ругать его за это все равно что упрекать зомби в пристрастии к человеческим мозгам.

    Зная об этом, игра комп ...

    Заглянувших: 622 |Информатор: Rascherx-stalker | Дата: 02.02.2011 | Поинтерисовались (0)

    Design by: NordHeRn ® | Хостинг от uCoz