Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Бродяга| RSS
Меню сайта
Категории раздела
Читы [3]
NO-DVD/NO-CD [1]
Моды [34]
Разное [0]
Карты [1]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
А вы честный человек?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 9
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Всего в Зоне 1
    Гражданских 1
    Бывалых 0
    Главная » Файлы » Чистое небо. » Моды

    Shoker mod
    20.05.2011, 18:02
    Описание: Список нововведений в версии 1.1 1) Исправлено очень много недочётов предыдущей версии мода. Исправлены некоторые баги, исправлен ПДА, некоторые старые вылеты и т.д 2) Добавлены динамические сообщения от сталкеров. 3) Добавлены сообщения о смерти сталкеров (сочетание реальных и выдуманных происшествий) Места смерти помечаются на глобальной карте. 4) Добавлена система Звукогого Амбиента. Теперь ГГ периодически слышит разные звуки (крики, выстрелы, зверей, аномалий и т.д. и т.п.) как в билде 1935 5) Также на уровнях теперь играет музыка, она есть и в оригинале, но очень плохо слышна. Громкость можно регулировать в конфигах мода. 6) Изменён звук попадания пули в ГГ. Теперь он прикрикивает при повреждении. 7) Теперь в настройках мода можно отключить красные метки врагов на карте. По умолчанию они включены. Добавлена новая версия АИ Пака для ЧН от Bak * Использование аптечек и бинтов НПС * Менеджер оружия - НПС научились разбиратся в оружии, и использовать разные его типы в зависимости от ситуации. * Перезарядка оружия НПС после боя. * Стрельба с подствольных гранатометов НПС (если есть оружие с подствольником) * НПС бьют близких противников прикладом. 9) Проведена графическая работа над сообщениями для ГГ (Взятие денег, Новости и т.д. и т.п.) 10) Теперь динамических аномалий стало гораздо больше, и при их спауне теперь не происходят тормоза. (Спасибо Atempad'у) 11) Добавлен Visuals CS Patch V1.1 Автор: Мортарион (Добавлены модели НПС из ТЧ) 12) Добавлен Ogg Плеер с поддержкой пользовательской музыки. Инструкция в FAQ 13) При получении тайника, ГГ на экран выводится информация о нём. 14) Добавлены мины, которые сильно взрываются, если рядом с миной стоит враг для ГГ. Также мина может взорваться от повреждений. 15) Добавлен улучшенный Сон из ATM Mod'а от Atempad - Чтобы поспать, нужно вызвать меню сна с помощью спального мешка. - Можно выбрать время сна в диапазоне от 1 до 12 часов. - Где попало спать нельзя, это может закончиться смертью ГГ. - В меню сна есть индикатор опасности, по которому можно определить безопасность выбранного вами места отдыха. - Около трупов отдыхать нежелательно, можно нарваться на монстров которые примут вас за пищу. - Недалеко от врагов спать опасно, есть вероятность, что вас обнаружат и убьют. 16) Добавлена возможность создавать с помощью особых артефактов порталы между уровнями или в его пределах. (в любом месте) 17) Изменена система активации артефактов. Привёл её в порядок. 18) После выброса появляются новые динамические поля с артефактами. Около них можно найти арты. - Исключения: Полей с артами нет на Болотах (так как там места мало), там арты спаунятся в одиночных аномалиях 19) В тайниках теперь полностью случайное содержимое. Там можно найти и артефакты, и броню и оружие. Типы вещей зависят от уровня. 20) Добавлена жажда. Еда увеличивает жажду, а напитки (+ кукуруза) уменьшают. При макс. жажде уменьшается предел выносливости. 21) Изменена война группировок. Увеличена её интенсивность и немного масштаб. Приведены в движение Военные и Монолит. По ночам больше монстров. Разные правки. НИЧЕГО глобального. 22) Добавлен тестовый обход аномалий для НПС от ТЧ (Red75) Пока работает местами некорректно, но свою функцию выполняет. 23) Добавлен патрульный вертолёт на Кордоне и Болоте. Вертолёты летают тока в периуд с 11-12 утра и 20-21 вечера. 24) Возращён старый Волк. Автор: Gosuke 25) Новые текстуры для некоторого оружия. 26) Переработана торговля у торговцев. 27) Теперь с каждого трупа можно снять броню с разной степенью изношенности, но со снятой с трупов бронёй механики НЕ РАБОТАЮТ! (НЕ чинят, НЕ апгрейдят) Исключения: Механик в Лиманске Механик бандитов (при условии что ГГ вступил в их группировку) 28) Автосейв каждые полчаса. 29) 5 новых монстров с уникальными способностями. Ядовитая Плоть - Чёрная вдова, Гнилой Зомби, Быстрый Снорк, Огненная Химера, Зомби-ученый 30) Переработано содержимое трупов сталкеров. Там меньше патронов но гораздо больше вещей включая ПДА\ Гитары \ Гармошки и т.д. 31) Сталкеры всё покупают и всё продают. 32) Добавлен уборщик трупов из ATM мода (Автор Atempad) 33) Теоретически с первых уровней (Кордон \ Свалка и т.д.) из новых сквадов убраны сталкеры с высоким рангом (в экзоскелетах и севах) 34) Новые текстуры для некоторого оружия: MP-5, LR300 и Грозы. У пистолета и ножа убрано сильное свечение, увеличена чёткость текстуры. 35) Объём инвентаря теперь по умолчанию отключён. Кому он понравился можно включить его в конфигах. 36) Переработанны текстуры всех вырезанных монстров и улучшенны несколько не вырезанных(кабан , контролёр , гигант) Автор: Peter1 37) Немного увеличил "эффект присутствия" при поворачивании камеры. 38) Убран IMM (умное снятие брони) из-за багов. 39) Бандитам добавлено 4 новых скина (Пока без иконок). ЧНовцам -1 40) На кнопку K повешено быстрое использование Энэргетика или Ягуара, старя функция "Приказ атакавать" отключена. Можно отключить в конфигах мода, тогда она будет выполнять свою старую функцию (приказ атаковать) В опциях кнопку можно поменять. 

    И ещё много мелких правок. 

    История версий: ( Некоторые старые нововведения могут отсутствовать в новой ) Версия 1.0 1. Добавлены динамические аномалии после выброса. (Работают стабильно, но после выброса игра заедает на 20-30 секунд в зависимости от мощности компьютера и размера уровня) 2. После выброса происходит респаун артефактов около новых аномалий. Они не находятся в Аномальных полях, а появляются около новых аномалий, так что теперь имеет смысл ходить по Зоне с детектором в руках в поисках новых артов. 3. Добавлен скриптовый голод (автор: Dexxx) без индикаторов, когда ГГ проголодается, то вы узнаете об этом по урчанию живота. Добавлены новые предметы: Галеты, Пиво, Ягуар, Антихмель и т.п. 4. Добавлена активация капсул-артефактов, их можно купить у некоторых торговцев. 5. Инвентарь теперь не резиновый, и ограничивается по объёму вещей (опционально) 6. Изменена война группировок, за основу взят мод Буря на Свалке. Изменён респаун монстров и сталкеров, они должны захватывать больше точек чем раньше. Армия должна начать двигаться. (К сожалению часть из всего этого тока в теории поэтому надо тестировать) 7. Добавлена система Динамического Респауна Одиночных Сталкеров и Монстров. При каждом респауне монстры и сталкеры появляются на разных местах. (Полностью настраивается!!!) 8. Сталкерам - друзьям добавлен бартер из Zenobian мода. (Автор: Zen) 9. Возвращён старый Сидорович из ТЧ (Автор: HarD313) 10.Изменена обстановка в Подземельях Агропрома, там стало чуточку страшнее и сложнее. 11.Добавлено новое меню (Припять), можно вернуть старое (Болота) через батник в папке gamedata 12.На Болотах добавлен патрульный вертолёт, он летает каждые несколько часов и стреляет в сталкеров и ГГ. 13. Новый внешний вид кордона, теперь он умеренно зеленоватый примерно как в ранних билдах (Опц.) 14. На болотах зелёная трава, земля возвращена на песок. (Опц.) 15. Адаптирован мод IMM: Снятие брони с трупов. (Автор: Skunk) (Опционально) 16. IMM: Неписи обыскивают трупы. 17. IMM: Торговля между сталкерами в оффлайне. (Из АМК) 18. IMM: НПС переодеваются в найденую броню. 19. Добавлено много новых броников в игру. (некоторые из OGSM) 20. Добавлен динамический худ из Симбион Мода с запотеванием. Автор адаптации: Bak 21. Добавлены в игру GPS маячки версии 2.3 (Автор версии для ЧН: Idiler) 22.Исправленно имя ГГ (Спасибо за помощь Ваньке Хоккеисту) 23.Добалвены новые загрузочные экраны. (из архивов игры) 24.Теперь если при выбросе ГГ не успел убежать в укрытие, то если у него больше 80% жизни то он с вероятностью 50% не умирает, но ему становится очень плохо. 25.Теперь выпадающее из трупов оружие сильнее повреждено. 26.ГГ теперь появляется с ножом в руках. 27. Немного разнообразил торговлю, Сахаров теперь продаёт арты, у некоторых 28. Сбалансировал торговлю частей монстров: Бармены покупают и продают съедобные части монстров. Учёные \ ЧН покупает всё, Учёные могут купить по двойной цене Сидор \ Бандиты \ Свобода - покупают те части, из которых можно зделать украшение Сталкеры \ Долг на Агропроме - покупают всё, но по низкой цене. 30. У вертолёта в Госпитале убрана полоска жизни. 32. Добавлен фриплей после прохождения игры. (Авторы: Kstn, Dexxx, Shoker) При фриплее включяется режим "Повелителя Зоны" (в меню нажмите F1 - Меню Спауна, F2 - Меню телепортации, F3 - дать ГГ 10000руб.) На ЧАЭС появляются аномалии, монстры, сталкеры и арты. 33.Теперь спать можно только около любых стоянок сталкеров или монстров (Баз или костров) 35. Игрок начинает игру в коричневом плаще. 36. Увеличен урон от красных бочек, они больше не пукалки. 39.Контролёр стал смертельно-опасным в ближнем бою. 40.Новые эффекты аномалий, часть аномалий невидима (Взято из Animals Mod) 41. Исправлена слишком зелёная листва Дуба. 42. Время жизни болта увеличено. 43. Исправлена проблема с пустыми тайниками. 44. Мох на асфальте теперь зеленоватого цвета. 45. Антирад теперь стоит дороже, водка опъяняет сильнее. 46. Автосейв через каждые 6 часов. 47. Труп полтергейста больше не проподает после смерти. 48. В подземельях Агропрома спрятал нычку с новым комбезом. 49. Произведена небольшая оптимизация мода. 50. Кровососы теперь не умирают от одного удара ножа. 51. Увеличил максимальный зум глобальной карты, теперь её можно рассмотреть более подробней. 52. У стрелка Электра за головой заменена на менее раздражающие вспышки. 53.Для севы добавлен чёрный худ рук, взятый из Panoramic Mod'а (Раньше там был армейский, который совершенно не был похож на чёрный) 55.Добавлена затычка на вылет игры при отсутствии артефакта. видимости. 57. Исправлен вылет при попадании новых монстров в гравитационные разрывалки. 58. Неписи чаще падают ранеными. 59. Изменена маска противогаза, теперь она не закрывает пол экрана. 60. Убран выброс с уровней, где от него нет укрытий. 61. Возвращена Химера. Она смертельно опасна и жувуча. Монстры перебаллансированы, некоторые враждуют друг с другом. 

    Версия 0.8 

    62. Добавлена возможность вкл \ выключать все индикаторы на экране, достаточно нажать в меню на H\J – Вык \ Вкл 63. Добавлен мод Smart Monster Parts CS (С монстров выпадают их части при смерти) 62.Добавлены конфиги и звуки оружия из мода HCG от Jackal (Иконки патронов от мода TrickSr) 63.Возможно исправлена ошибка такого вида: ! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_130502 can't present in PatrolManager [mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task] 64.Добавлен галогеновый фонарик от Аргуса 

    Версия 0.7 65. В меню теперь выводится название и версия мода 66. Теоретически: Почти истребил Зомби-Экзоскелетников на болоте. Они должны реже попадаться. 

    Версия 0.6 67. Добавлен перепаковщик патронов от Дуни (Адаптация - IG-2007) 68. Радиус A-Life увеличен до 200м 68. Группировка "Одиночки" переименована в "Сталкеры" 

    Версия 0.5 69. Интегрированы рюкзаки-тайники (Адаптация Kstn) 70. Добавлены кнопки переключения камеры (вид от Х лица). 71. Оружие больше не убирается в зонах убора. (Но на базе ЧН оружие будет убрано до выполнения обучающего задания ) 72. Новый Стрелок на ЧАЭС. 73. Снятие денег с трупов на основе моде lootmoney (ТЧ) от Babuin 119. Берётся часть денег. 74. Интегрирован Treasure Mod v 1.0 (Shoker) Все тайники заполнены до получения нычки. 75.В карте над базами \ лагерями теперь показывается их название (При наведении курсора) 76.Убрана иконка дискеты внизу экрана. 78.Интегрирован HUD от polux'а 90.Добавлены новые аномалии \ аномальные поля с артами (только на болотах) В общей сложности: 121 аномалий\11 артефактов 92.Ребаланс войны группировок, увеличение кол-ва монстров, снижение респауна сталкеров (Тест-версия) 93.Новая музыка в Главном Меню 94.Новый ПДА 95.Игра стартует в 3 часа ночи 96.Убрана надпись "Игра окончена" при смерти ГГ 97.Теперь можно таскать тушки ворон и ещё новых монстров. 98.Добавлен сон. 99.Громкость звуков дождя и молнии увеличена. 100.Переработана торговля сталкеров, теперь они могут продавать \ покупать оружие, артефакты, патроны, детекторы. 101. Интегрирован мод "Метки с хабаром" v2.1 (Можно купить у Суслова и Сахарова) 102. Интегрированы "только" текстуры неба из Panoramic Mod (Автор: Argus) 103. В игру добавлены Оливки, орешки и сыр "янтарь" 104. Восстановлены вырезанные монстры. 105. Убран детектор с Болот 106.После выброса на Болотах, проходит 3 часа. 107. Вставлены исправленные звуки детекторов и ПДА из Sound Ramake mod (Неписи больше не слышат их на 300 метров) 108.Добавлен фикс от IG-2007 (fixme_07.10.08) 
    торговцев можно купить РПГ и патроны к ней. 29. Теперь метки торговцев \ проводников \ механиков имеют свой цвет. 31. Появилась возможность найти ДЛЯ СЕБЯ артефакт Компас (взять его можно вРыжем Лесу с трупа одного монстра) 34. Добавлены новые прицелы оружия из Gnomus Scopes Mod. (Помимо прицельной сетки виден и сам корпус оружия) Опционально. 38. Добавлен фикс Clear Sky shaft bug fix от Sky4CE - исправляет некоторые графические проблемы на видеокартах серии Radeon. 54.Испралена ошибки с зомби, бюрерами и крысами. 55.Уменьшен уровень зрения у неписей, они хуже видят через кусты. У зомби очень низкий уровень 56.Употребление еды и медикаментов теперь отнимает энергию бега. 77.Увеличена вероятность выпадения артефактов из трупов (В пределах разумного ) 79.Добавлено Лечение желтухи от sergy172 (См ридми ниже по тексту) + добавлено текстура луны из АМК 91.Курсор в стиле ЧН
    Список нововведений в версии 1.2 1) Произведена серьёзная работа над ошибками. Исправленно более 90% известных багов. (Битые сейвы, апгрейды экзы, оружия и тд. и тп) Мод работает стабильно, тем не менее в ходе тестирования несколько раз былы вылеты, но они не стабильные и случаются не часто. Сейвы не бились. 2) Восстановлены Экологи. (3D модель, диалоги, группировка) Могут продать игроку какой либо артефакт при встрече. Автор модели: Senator Текстуры: Argus 3) Вставлен фикс для 7 патча от IG-2007 4) Добавлен улучшенный обход аномалий сталкерами из Simbion-CS (авторы: Artos, xStream & Red75) 5) Добавлены новые конфиги оружия, основанные на моде NWM от ljekio. Правилась отдача и точность. Также добавлены новые оптические сетки для каждого оружия. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры. 6) Увеличина громоксть амбиент-музыки на уровнях. В оригинале она еле слышна. 7) Добавлена ("выдуманная") ночная насадка на прицелы, которая позволяет видеть врагов в темноте. Cool Добавлен мод Блеск от macron, придаёт блеск некоторым стеклянным поверхностям. 9) В игру добавлен новый уборщик трупов. Теперь трупы пропадают по истечению 20 игровых минут (а не после того как их станет 15) и только если ГГ далеко от них. (Автор: Shoker) 10) В меню добавлена кнопка SM-Опции, в ней можно настроить мод не выходя из игры. 11) Добавлен Электронный дневник. Аналог энциклопедии из ТЧ. В ней Шрам записывает свои мысли по поводу происходящего, мнения о локациях и собирает разные истории о Зоне. Авторы: DEXXX, Alex Rose (OGSM CS) 12) Новая модель крысы. Более эластичная и подвижная. Автор: kalinin11 

    ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО:
     
    Новая игра: Обязательна 2) Тестировалось на патчах 1.5.07 и выше. работоспособность с другими патчами не гарантируется. 3) Данная версия мода - ни в коем случае не финальная. Она выложена в целях глобального теста а также чтобы было "на что посмотреть" В данной версии могут присутствовать битые сейвы, поэтому во время игры делайте МНОГО сохранений, и не удаляйте старые. По статистике битыми оказываются последние 2-3 сейва. Остальные - здоровые. Делать квик-сейвы не запрещается. 


    pic
     

    pic

    pic

    pic
    Категория: Моды | Добавил: Deadpool
    Просмотров: 400 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 paka   (27.05.2011 08:58) [Материал]
    Круть я качаю

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Design by: NordHeRn ® | Хостинг от uCoz