Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Бродяга| RSS
Меню сайта
Категории раздела
Читы [3]
NO-DVD/NO-CD [1]
Моды [34]
Разное [0]
Карты [1]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Полезны ли патчи?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 10
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Всего в Зоне 1
    Гражданских 1
    Бывалых 0
    Главная » Файлы » Чистое небо. » Моды

    I Work Alone
    31.05.2011, 17:22
    Дата выхода: 14 Января 2011
    Размер: 592.31 mb
    Автор: Nicolai Aaroe

    "I Work Alone" -
    это идеальный проект для тех, кто предпочитает более спокойную и
    атмосферную игру. Меньше перестрелок, больше одиночества и сталкерства, с
    акцентом на подлинный "ужас выживания". Обратите внимание, что
    модификация достаточно требовательна к ресурсам вашего PC, поскольку все
    текстуры в ней сверхвысокого разрешения!

    Изменения:
    * Новые анимации оружия.
    * Новые звуки оружия.
    * Звуки и анимации оружия синхронизированы.
    * Все улучшения доступны после сбора всех наборов инструментов.
    * Оружие не убирается в особых зонах.
    * Деньги в трупах.
    * 50% меньше награда за квесты.
    * Возможность выбрать время.
    * Новое время старта - вы прибываете на Затон в 21.00.
    * Персонаж принадлежит к группе "Украинские спецслужбы", а не "Сталкеры".
    * Хитрость персонажа.
    * Русские и английские субтитры.
    * Улучшены текстуры местности, костюмов, оружия.
    * Слегка прозрачный инвентарь.
    * Изменен HUD.
    * Новый вид карты и КПК.
    * Динамический худ в шлемах.
    * Спальный мешок и снотворное.
    * Переработанный AI.
    * Исправлена ошибка с Ковальским.
    * Исправлено несколько игровых ошибок.
    * Исправлена ошибка со "спящими" кровососами.
    * Артефакт Оазиса больше не уменьшает чувство голода, теперь имя возможность исцеления, в то же время весьма радиоактивен.
    * Сильные и смертельные аномалии.
    * Новые иконки в инвентаре и описания.
    * Прицелы винтовок.
    * Два типа ножей. Военный нож, который вы используете с самого начала, и охотничий (используемый сталкерами) - последний вы можете свободно продать.
    * Военный нож, бинокль и КПК видны в инвентаре (вы не можете продать их).
    * Исправлены визуалы гранат.
    * Баллистические хитрости.
    * Более реалистичный урон от оружия.
    * Все улучшения стоят больше, чем в оригинальной игре.
    * Военные и дядька Яр будут требовать плату за улучшения в Припяти. Военные предоставляют скидку 50%, дядька Яр - 15%.
    * Новые шлемы.
    * Никаких ограничений в безопасный зонах.
    * Квестовые предметы могут быть помещены в тайники.
    * Меньше продуктов питания и медицинских препаратов.
    * Меньше боеприпасов.
    * Оптимальные характеристики у медицинских препаратов и аптечек.
    * Еда не восстанавливает здоровье.
    * Бинты останавливают кровотечение.
    * Вам платят меньше за артефакты.
    * Торговцы не покупают оружие в плохом состоянии.
    * Торговцы и сталкеры платят меньше за все, что покупают.
    * Нет стандартных наград после получения определенных достижений.
    * Больше крови.
    * Улучшен фонарик.
    * Исправлены вороны.
    * Мертвые тела исчезают в разное время (сталкеры и мутанты).
    * Возможность перетаскивать трупы.
    * Исправлена охота за артефактами.
    * О выбросах не предупреждают по КПК.
    * Возможность создания собственного тайника.

    Вступление
    Очень приятно, что люди очень хорошо принимают модификацию. Тем не менее, всегда есть то, куда стоит стремиться и развиваться. Так что спасибо вам всем за конструктивную критику на этом форуме.

    Ошибки погоды
    Некоторые из упомянутых ошибок имели место даже во время тестирования. Позже это будет тщательным образом исследовано и по мере сил и умений исправлено. На данный момент можно подсказать лишь один совет - попробуйте поспать или сохраниться/загрузиться, часто это помогает обойти возникшие проблемы.

    AtmosFear наработки
    Все ресурсы из проекта AtmosFear, кроме Выбросов и Радиоактивных Осадков, были включены в модификацию. Версия AtmosFear v2.1, которая сейчас используется в "I Work Alone", была специально заточена под него и пока не планируется к изменению.

    Реальное vs. Игровое время
    В главном меню вы можете выбрать между реальным временем (нажать F2) и игровым (стандартным) временем (нажмите F1). Игровое время в пять раз больше, чем реальное. Просьба обратить внимание, что по умолчанию выставлено игровое время! В случае резких вылетов в Windows, вам следует обратить внимание, какое время выбрано при входе в игру - может произойти так, что временные настройки окажутся не совсем теми, что вы выставляли до вылета. Следует принять это к сведению, если вы хотите играть комфортно и без неприятных сюрпризов.

    Темные ночи
    Ночной мрак на прямую зависит от текущего состояния небес. Однако ночь никогда не будет даже близко такой же светлой, как день. Чаще всего в ночное время суток вокруг будет царит жуткая темень, но если небо чистое и на нем горят звезды - вы можете перемещаться по местности даже без фонарика. Советую посмотреть на скриншоты, дабы составить правильное понимание текущего состояния ночного времени.

    Сон и его баланс
    Существует много физических факторов, действующих в Зоне. Урон, передвижение, выносливость, сон, радиоактивность, химическая опасность и пищевая потребность игрока. Все эти условия в разной степени делают игру более реалистичной, в то же время не разрушая игровой процесс, который призван принести расслабление и хорошее настроение.
    Продукты питания, напитки и препараты влияют на потребность во сне следующим образом:
    Буханка хлеба +0.01
    Палка колбасы +0.015
    Туристические консервы +0.02
    Аптечка +0.05
    Геркулес +0.05
    Снотворное +0.5
    Водка "Казаки" +0.15
    Энергетический напиток -0.15
    Вода -0.02

    A-Life
    Мод направлен на уменьшение экшена в игровом процессе. Меньшее количество монстров и сталкеров позволило сократить перестрелки, косвенно повлияло на количество боеприпасов и снаряжения в магазинах - теперь эти предметы стало купить намного сложнее. Это усиливает аспект выживания, поскольку теперь вам необходимо следить за собственными расходами и экономить средства, если вы хотите купить дорогое и качественное обмундирование. К тому же, больше количество пустых областей делает встречу с врагом всегда непредсказуемой, неожиданной и захватывающей.
    Появление NPC в свободной игре:
    Наемники появляются в ключевых местах Затона и Юпитера.
    Бандиты появляются в ключевых местах Затона и Юпитера.
    Монолит появляется в ключевых местах Припяти.
    Свобода и Долг появляются на Затоне и Припяти.
    Различные монстры могут посещать ключевые места Затона и Юпитера.

    Планы на будущее
    "I Work Alone" - это тот мод, где реализм занимает ведущую роль, где все направленно на улучшение таких факторов, как графика, звуковое оформление, игровой процесс и искусственный интеллект. Эти задачи являются первостепенными и ключевыми, по мере возможности они будут подниматься на новый уровень с релизом новых версий модификации.
    Некоторые идеи пока только обсуждаются, например:
    Азартный игры с персонажами.
    Вручную управляемые мины.
    Размещение источников света (ламп).
    Вызов персонажей на подмогу.

    Благодарности
    Большое спасибо всем тем, кто помогал разыскивать проблемы, кто комментировал мой проект, вел его обсуждение и в целом поддерживал меня морально, как и общий форум мода.
    Категория: Моды | Добавил: STALKERTEN
    Просмотров: 344 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Design by: NordHeRn ® | Хостинг от uCoz