Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Бродяга| RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Полезны ли патчи?
javascript:// javascript://
Всего ответов: 10
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Всего в Зоне 1
    Гражданских 1
    Бывалых 0
    Главная » 2011 » Июль » 30 » Работа над S.T.A.L.K.E.R. 2. Открытые вакансии в GSC
    12:01
    Работа над S.T.A.L.K.E.R. 2. Открытые вакансии в GSC
    Работа над S.T.A.L.K.E.R. 2 кипит во всю. Если ты специалист в разработке 3D-моделей, отлично владеешь рядом программ по редактированию графики, разбираешься в C++ и имеешь опыт работы с STL, то у тебя есть шансы поучаствовать в разработке вместе с командой GSC.

    Ниже представлен список открытых вакансий на разные профессиональные должности

    Компании требуются люди с профессиональной подготовкой на должности:

    Программист 3D-графики

    Требования к кандидату:
    - отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
    - опыт работы с STL;
    - владение методами и паттернами ООП.
    - хорошее знание математики и 3D графики.
    Приветствуются:
    - опыт програмирования графики для Demo;
    - опыт участия в кросс-платформенных разработках;
    - опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
    - опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

    Xbox 360 рендер программист

    Требования к кандидату:
    - отличное знание математики и 3D графики (DirectX 9);
    - опыт профилирования и оптимизации приложений;
    - хорошее знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
    - знание базовых принципов ООП.
    Приветствуется:
    - опыт программирования для Xbox 360;
    - опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
    - опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

    PS3 рендер программист

    Требования к кандидату:
    - отличное знание математики и 3D графики (DirectX 9 + OpenGL);
    - опыт профилирования и оптимизации приложений;
    - хорошее знание C++;
    - знание базовых принципов ООП.
    Приветствуется:
    - опыт программирования для PS3;
    - опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
    - опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

    Разработчик утилит

    Требования к кандидату:
    - отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
    - опыт работы с STL;
    - владение методами и паттернами ООП;
    - знание Managed C++;
    - опыт работы с .NET Framework.
    Приветствуется:
    - опыт разработки своих контролов под .NET;
    - опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
    - опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

    Программист игровой механики

    Требования к кандидату:
    - отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
    - опыт работы с STL;
    - владение методами и паттернами ООП.
    Приветствуется:
    - опыт работы на аналогичной должности;
    - опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
    - опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

    Программист движка

    Требования к кандидату:
    - отличное знание C++;
    - отличное знание ООП.
    Приветствуется:
    - опыт использования и программирования асинхронных API;
    - опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
    - опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

    Программист звукового движка

    Требования к кандидату:
    - отличное знание C++;
    - отличное знание ООП.
    Приветствуется:
    - приветствуется опыт использования и программирования звуковых движков;
    - опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
    - опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

    Художник по эффектам

    Обязанности:
    - проектирование и создание всех необходимых realtime 2d и 3d эффектов;
    - способность сотрудничать с программистами для создания инструментария разработки vfx;
    - создания прототипов шейдеров и материалов для спецэффектов.
    Требования к кандидату:
    - знание и понимание современных игровых технологий (шейдера, текстуры нормалей и так далее);
    - отличное знание 3D пакета (Maya, Max и т.д.);
    - наличие художественного вкуса;
    - наличие портфолио (эффекты взрывов, выстрелов, огонь и так далее).
    Приветствуется:
    - художественное образование;
    - опыт работы в игровой индустрии (кино) на схожей должности;
    - опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
    - опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);
    - участие в выпущенных игровых проектах.

    Художник по текстурам

    Обязанности:
    - создание реалистичных текстур высокого разрешения для органических и неорганических моделей: diffuse map, normal map, specular map.
    Требования к кандидату:
    - уверенное знание Photoshop;
    - наличие портфолио;
    - владение программами 3d рисования (deep paint/body paint);
    - знание и опыт работы в Zbrush/Mudbox/3DCoat - большой плюс;
    - базовые знания Maya.
    Приветствуется:
    - художественное образование.
    - опыт работы в игровой индустрии (кино) на схожей должности;
    - опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
    - опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);
    - участие в выпущенных игровых проектах;

    3D художник

    Обязанности:
    - создание низкополигональных объектов.
    Требования к кандидату:
    - уверенные навыки 3D моделирования;
    - понимание специфики создания игровых(LowPoly) моделей;
    - знание 3D пакета Maya;
    - знание Photoshop;
    - наличие портфолио.
    Приветствуется:
    - художественное образование;
    - знание и опыт работы в Zbrush/Mudbox/3DCoat;
    - опыт работы в игровой индустрии (кино) на схожей должности;
    - опыт работы с Subversion (SVN) или другими системами контроля версий;
    - опыт работы с любым багтрекером и CRM системой (к примеру: Jira);
    - участие в выпущенных игровых проектах;

    2D художник

    Обязанности:
    - рендер и постобработка моделей;
    - подготовка промо материалов (постеры, баннеры, и т.д.).
    Требования к кандидату:
    - хорошие навыки рисования от руки;
    - хороший художественный вкус;
    - хорошие знания пакета Photoshop;
    - знакомство с пакетами 3D графики на уровне, достаточном для рендеринга моделей;
    - наличие портфолио.
    Приветствуется:
    - Художественное образование;
    - Опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
    - Опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);
    - Опыт работы в разработке игр.


    Flash-программист

    Требования к кандидату:
    Глубокое понимание платформы Adobe Flash, Adobe Builder 5(Adobe Flex 4);
    - Знание Action Script 3;
    - Хорошее знание ООП;
    - Опыт работы с XML;
    - Опыт работы с HTTP Rest;
    - Опыт работы с сетевыми протоколами и загрузки удаленных данных;
    - Знание дизайна интерфейса приложений, UI, навыки дизайна;
    - Понимание асинхронного программирования;
    - Опыт разработки клиент-серверных приложений(желательно игр);
    - Умение работать в команде.
    Приветствуется:
    Опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
    - Опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);
    - Опыт работы в разработке игр;
    - Опыт работы с мультимедийными данными
    (видео/аудио/микрофон, трансляция потоковых данных, мультимедиа-сервер).
    Просмотров: 189 | Добавил: Deadpool | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Design by: NordHeRn ® | Хостинг от uCoz