Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Бродяга| RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
А вы честный человек?
javascript:// javascript://
Всего ответов: 9
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Всего в Зоне 1
    Гражданских 1
    Бывалых 0
    Главная » 2011 » Июль » 23 » Project Paths of Destiny - Интервью
    09:35
    Project Paths of Destiny - Интервью
    Project Paths of Destiny - Глобальная модификация для Теней Чернобыля, в которой ожидаются новые локации,измененный сюжет, и многие другие занимательные вещи. На фоне некоторых других проектов, Paths of Destiny выглядит действительно внушительно, и весомую роль в этом играют несомненно качественно реализованные локации. 
    Мы связались с авторами данного проекта, и задали самые интересующие нас вопросы относительно данной модификации. Приятного прочтения.


    Вопрос: Расскажите о своем проекте Paths of Destiny. Когда началась разработка, и сколько человек работает над модификацией? 

    Ответ: Разработка именно этого проекта началась прошлым летом. За весь период состав команды менялся неоднократно. В итоге от «старой» команды никого не осталось. 

    В данный момент над проектом работают 4 человека: 
    Tpukc 
    Rekongstor 
    LafuGix 
    Fiman 


    Визуально, игра станет немного симпотичнее, однако кардинальных изменений в графике не будет.


    Вопрос: Почему в качестве платформы, вы выбрали именно Тень Чернобыля? Планируется ли в будущем перебраться на Чистое небо или Зов Припяти? 

    Ответ: ТЧ это самая атмосферная игра серии. Работать на других платформах пока не планируем. 
    Особенно ЗП. 

    Вопрос: На каких локациях побывает игрок в процессе прохождения игры? 

    Ответ: Оригинальные локации ТЧ + наши. 

    Мёртвый город(1935+наши правки) 
    DarkScape(Локация была собрана из 4 локаций. В основу легли: 
    darkscape (2571) 
    DarkScape Notes (beta) (наша\частично) 
    Ж\д станция (наша) 
    lost village (ТЧ\MP) ) 
    Болота(1935+наши правки) 
    Passing(рабочее название/полностью наша) 

    И та, что держится в секрете :) 

    Вопрос: Завершена ли работа над уровнями, или же разработка в этой области еще продолжается? 

    Ответ: Основная работа завершена, осталось лишь скомпилировать в максимальном качестве. Но этим мы займёмся не задолго до релиза. 


    Следы пуль и порезов - будут неизбежно оставаться на ваших врагах.



    Вопрос: Большое ли внимание уделялось мелочам, при создании локаций? 

    Ответ: Да, учитывается каждая мелочь вплоть до окурков. Таким образом на болотах возле покинутого домика можно найти детскую куклу, а в мёртвом городе, возле запасного входа в здание будут лежать окурки и пачки из под сигарет. 

    Вопрос: Будет ли восстановлен знаменитый квест на локации DarkScape , с погоней на автомобиле? 

    Ответ: Нет, локация сильно выросла. Теперь это не проходной коридор, где нам нужно быстренько пронестись. Но машинки и военные будут на данной локации :) 

     Все билдовские уровни были изменены до неузнаваемости.На них значительно прибавилось растительности, что смотрится довольно реалистично.



    Вопрос: Расскажите о новых группировках? Какими они будут , и какое отношение будут иметь к главному герою? 

    Ответ: На данном этапе у нас 7 новых группировок, назову, пожалуй любимую: 
    Забытые – группа спец.назначения, которые регулярно засылаются в Зону для поддержания стабильности и зачистки местности в определённых районах. С ними ГГ пересечётся при случайных обстоятельствах и будет вынужден им помочь. 

    Вопрос: Будут ли изменения касательно интерфейса? 

    Ответ: Исключительно в угоду новым фичам. К примеру в инвентаре появилась новая кнопочка «сон». 


       Большое внимание при моделировании локаций уделялось мелочам, вплоть до розеток на стенах.


    Вопрос: Что можете сказать относительно оружия\брони и их модернизации? Какие изменения сделаны в этом направлении? 

    Ответ: Добавлено несколько единиц нового оружия. В основном мы стараемся не сделать очередной арсенал\солянка. Поэтому нового оружия не много. Новой брони не предвидится. Что же о их модификации, так могу смело сказать что мы фактически переплюнули ЗП и ЧН в этом плане. Всё оружие(кроме тяжёлого и гаусса соответственно) подлежит модификации. Так же и броня. У нас к фичам особый подход :) 


    В целом игровой мир стал более отчужденным  и заброшенным.



    Вопрос: Какие квесты стоит ожидать в вашем проекте? Будут ли какие либо скриптовые сцены? 

    Ответ: По поводу квестов пока стоит воздержаться. Мы стараемся сделать квесты максимально интересными, наполненными скриптовыми сценами (пример: 2 видео) 

    Вопрос: Расскажите немного о графике и погоде? Большое ли внимание уделяется этим двум немаловажным вещам? 

    Ответ: За основу взята погода ОГСМ. Графически игра не особо пока отличается от оригинала, дабы не испортить ту атмосферу. 


    Знаменитая локация DarkScape перестанет быть обычным "проходным" уровнем.



    Вопрос: Планируются ли изменения относительно симуляции жизни (A-Life) ? 

    Ответ: Если всё пойдёт как надо, то «симуляция» подвергнется «скальпу и иголке с ниткой». Пока все идеи по симуляции на бумаге. В планах: научить НПС торговать друг с другом и другие вкусности :) 


    Пустующие участки локации Мертвый город из билда 1935, были наполнены деревьями и всеразличными сооружениями.



    Вопрос: На что направлен геймплей в вашей модификации? Чем игроку предстоит заниматься большую часть времени? 

    Ответ: Сталкерством :D 
    Ну а если конкретнее, то мы стараемся максимально разнообразить геймплей. Будут как поиски, перестрелки, так и тупо мясо :) 

    Вопрос: Черпаете ли вы какие то идеи из билдов? 

    Ответ: Да. Это как некоторые фичи (блудмарки, сон через инвентарь) так и сами сцены. Та же «волна» мутантов на Военных Складах. Правда в билде она идёт из-за выброса, у нас же её гонит контролёр :) 

    Вопрос: Будут ли изменения касательно мутантов? 

    Ответ: Нет, это лишнее. 


    Знакомьтесь-Химик!



    Вопрос: Есть ли какие то планы на будущее? Стоит ли ожидать от вашей команды новые проекты? 

    Ответ: Да. Планы на будущее имеются. Это как Project Paths of Destiny 2: История Болотного Доктора (раб. название) так и проект «Большая Зона». Пока это лишь планы. Возможно эти два проекта объединятся. Так же недавно в команду пришёл новый человек, который занимается отдельным проектом. 


    Смотря скриншоты проекта, невольно проникаешься той атмосферой, которая ожидается в модификации.



    Вопрос: Напоследок, наверно самый интересующий наших читателей вопрос: Когда же ждать релиза модификации? 

    Ответ: Мы не стремимся выпустить «сырой» продукт. Будем отлаживать каждую мелочь до релиза. Пока же, ориентировочно, это конец октября - начало ноября 2011 года.


    На вопросы отвечал Глава проекта - Иван Трикс.

    Беседу вел Алексей Просандеев.

    Просмотров: 165 | Добавил: Deadpool | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Design by: NordHeRn ® | Хостинг от uCoz