Патрик Бах (Patrick Bach) из ЕА DICE на конференции GDC 2011 вышел на сцену, чтобы заявить во всеуслышание, что главной платформой для разработчиков шутера от первого лица Battlefield 3 является РС. «DICE придерживается трех основных правил: качество, инновации и веселье (или удовольствие), - заявил глава компании Карл-Магнус Тродсон. - Неважно, что именно мы делаем, мы всегда хотим, чтобы итоговый продукт был максимально высокого качества. Мы всегда стараемся превзойти то, что нам удалось сделать в прошлый раз». «Инновации могут быть разными, речь может идти о новых жанрах или возможностях в игровом процессе. Мы стараемся не забывать об этом, и мы не можем позволить себе выпускать игру за игрой из года в год. Мы хотим ставить перед собой новые задачи и решать их». «Конечно же, мы работаем в индустрии развлечений, поэтому игры просто обязаны развлекать. Мы сами должны получать удовольствие от своей работы, потому как в противном случае игра получится неинтересной». Стоит добавить, что качество графики на момент релиза должно еще вырасти, так как в ролике запечатлена pre-alpha версия. Технология Frostbyte 2, использованная в Battlefield 3, является большим шагом вперед в направлении развитии этого популярного франчайза. По словам Патрика Баха, причина, по которой они пошли на создание Frostbyte 2, заключалась в желании разработчиков создать Battlefield своей мечты. В движке используется новая система анимации ANT (Animation Toolkit), которая применяется EA Sports в своих спортивных симуляторах. Та же самая система была использована в Crysis 2. Помимо графики и анимации в глаза бросается система разрушений, выведенная на новый уровень. Разрушения, большие и маленькие, будут играть очень важную роль в Battlefield 3. ЕА давно говорила о том, что она намеревается забрать корону лидера в жанре шутеров от первого лица у компании Activision. По мнению тех, кто видел игру вживую, Battlefield 3 вполне способна помочь ЕА в реализации этого плана. Battlefield 3 выйдет для РС, PS3 и Xbox 360 этой осенью.
|