Работа над аддоном усиленно ведется. У команды поставлены точные планы работы на ближайшие месяцы, что бы в этом году мод наконец то увидел свет. Ну а что бы наши ожидания и любовь к аддону не угасали, разработчики демонстрируют новый скриншот, на котором изображен памятник Ленину. |
| |
|
Патрик Бах (Patrick Bach) из ЕА DICE на конференции GDC 2011 вышел на сцену, чтобы заявить во всеуслышание, что главной платформой для разработчиков шутера от первого лица Battlefield 3 является РС. «DICE придерживается трех основных правил: качество, инновации и веселье (или удовольствие), - заявил глава компании Карл-Магнус Тродсон. - Неважно, что именно мы делаем, мы всегда хотим, чтобы итоговый продукт был максимально высокого качества. Мы всегда стараемся превзойти то, что нам удалось сделать в прошлый раз». «Инновации могут быть разными, речь может идти о новых жанрах или возможностях в игровом процессе. Мы стараемся не забывать об этом, и мы не можем позволить себе выпускать игру за игрой из года в год. Мы хотим ставить перед собой новые задачи и решать их». «Конечно же, мы работаем в индустрии развлечений, поэтому игры просто обязаны развлекать. Мы сами должны получать удовольствие от своей работы, потому как в противном случае игра получится неинтересной». Стоит добавить, что качество графики на момент релиза должно еще вырасти, так как в ролике запечатлена pre-alpha версия. Технология Frostbyte 2, использованная в Battlefield 3, является большим шагом вперед в направлении развитии этого популярного франчайза. По словам Патрика Баха, причина, по которой они пошли на создание Frostbyte 2, заключалась в желании разработчиков создать Battlefield своей мечты. В движке используется новая система анимации ANT (Animation Toolkit), которая применяется
...
Читать дальше
|
| |
|
В свежем выпуске Game Reactor содержится превью шутера от первого лица Prey 2, разработкой которого занимается Human Head Studios. На NeoGAF опубликовали основные выдержки из этой статьи: - Главного героя зовут Киллиан Сэмюэль (Killian Samuels) - он занимается перевозкой преступников
- Проект несколько раз начинали сначала, разработка ведется уже три года
- Главной платформой является Xbox 360 (игра также создается для РС и PS3)
- Говоря о графическом стиле, Game Reactor использует фразу «смесь Bioshock и Mass Effect»
- По словам продюсера, разработчики сильно вдохновлены играми Mirror's Edge и The Chronicles of Riddick, а также фильмом Blade Runner
- Киллиан является физически развитым персонажем, он, как и Faith из Mirror's Edge, может перепрыгивать через препятствия, хвататься за уступы и трубы, балансировать, легко взбираться на высоту и так далее. В игре будут присутствовать элементы паркура
- В игре не будет поддержки 3D, Kinect или Move
- Первый уровень, как и сообщалось ранее, повторяет начало Prey, только вместо Томми вы управляете Киллианом. «Если первая часть была историей Люка Скайуокера, то вторая - история Боба Фэтта».
- Открытая игровая структура: «Идите,
...
Читать дальше
|
| |
|
Главный дизайнер шутера от первого лица The Darkness 2 Том Галт (Tom Galt) в интервью ScrawlFX рассказал кое-какие подробности о демонических руках главного героя Джэки Эстакадо (Jackie Estacado). «Они являются важнейшим элементом экшен-составляющей игры. При помощи демонических рук вы сможете поражать врагов, выполняя соответствующие движения правым аналоговым стиком. Мы создали очень качественную систему анимации - когда вы бьете врага, он реалистично реагирует на это». «Схватив врага, вы можете исполнить «экзекуцию» - это одно из нововведений. Причем мы создали очень много различных видов подобных приемов. Игрок не будет постоянно видеть одни и те же экзекуции - эти приемы будут меняться в зависимости от того, схватит ли Джэкки врага за руку, ногу, голову, торс и так далее». Журналистам показали три вида экзекуций - отрывание головы, разрывание врага на две части и «анаконду», когда одна демоническая рука обвивает тело противника, а вторая пробивает его грудную клетку. Выход The Darkness II ожидается этой осенью. |
| |
|
Напомним, в августе на официальном сайте компании GSC Game World было опубликовано сообщение о том, что полноценное продолжение S.T.A.L.K.E.R. уже находится в разработке, причем GSC использует для игры совершенно новый мультиплатформенный движок. Как сообщает PSNow!, разработка игры находится на довольно ранней стадии, однако первые подробности и наглядные материалы по проекту будут опубликованы уже в первой половине следующего года. В данный момент команда полностью сосредоточена на том, чтобы закончить создание вышеупомянутого движка. Источник утверждает, что в графическом плане игра не будет уступать таким проектам, как Crysis 2 , Killzone 3 или RAGE. Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 ожидается в 2012 году. |
| |
|
Все больше и больше подробностей появляется по следующей части Сталкера, к чему мы, естественно рады. Сегодня же, предлагаем вам просмотреть весьма интересное интервью о S.T.A.L.K.E.R. 2 и других подробностях из мира Stalker'а. Знаменитый портал ЯСталкер (yastalker.com) опубликовал несколько вопросов, на которые были получены ответы от Олега Яворского. Итак, начинаем! Портал ЯСталкер: Привет, Олег! Очень порадовали новостью о начале разработки второго Сталкера, за что вам отдельное спасибо. Хотелось бы задать по этому поводу несколько вопросов, не возражаешь? Олег Яворский: Давайте попробуем, отвечу на что смогу. ЯСталкер: Начну с главного вопроса, который интересует сейчас поклонников - когда же будет сам анонс игры? Олег: Здесь надо набраться терпения. Разработка пока на ранней стадии, поэтому полноценного анонса вряд ли стоит ждать раньше следующего года. ЯСталкер: Можешь ли ты сейчас что-нибудь рассказать о новом проекте? Это будет поистине шикарным подарком для поклонников и даже в чем-то откровением. Олег: Нет, пока рано. Отложим подарочки до удачного момента. ЯСталкер: Насколько я знаю, игра будет создана на новой версии движка X-Ray, какие усовершенствовани
...
Читать дальше
|
| |
|
|