Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Бродяга| RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Что лучше?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 37
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Всего в Зоне 1
    Гражданских 1
    Бывалых 0
    Главная » 2011 » Март » 21
    Заглянувших: 521 |Информатор: Deadpool | Дата: 21.03.2011 | Поинтерисовались (2)

    Разработка Lost Alpha в самом разгаре и сегодня есть более чем приятные новости для всех фанатов грядущего аддона. Dez0Wave Team демонстрирует новые скриншоты, на которых показан цикл погоды из Atmosfear мода.

    Всего в аддоне будет шесть циклов погоды-это придаст разнообразия внешнего вида и значительно прибавит интереса в игре. Старая погода , которая показывалась на ранних скриншотах проекта Lost Alpha, также никуда не делась и обязательно будет присутствовать в грядущем моде.


    Сами скриншоты сняты на максимальных настройках графики и при полном динамическом освещении (R2)

    Заглянувших: 578 |Информатор: Deadpool | Дата: 21.03.2011 | Поинтерисовались (0)

    Работа над аддоном усиленно ведется. У команды поставлены точные планы работы на ближайшие месяцы, что бы в этом году мод наконец то увидел свет. Ну а что бы наши ожидания и любовь к аддону не угасали, разработчики демонстрируют новый скриншот, на котором изображен памятник Ленину.

    Заглянувших: 493 |Информатор: Deadpool | Дата: 21.03.2011 | Поинтерисовались (0)

    Патрик Бах (Patrick Bach) из ЕА DICE на конференции GDC 2011 вышел на сцену, чтобы заявить во всеуслышание, что главной платформой для разработчиков шутера от первого лица Battlefield 3 является РС.

    «DICE придерживается трех основных правил: качество, инновации и веселье (или удовольствие), - заявил глава компании Карл-Магнус Тродсон. - Неважно, что именно мы делаем, мы всегда хотим, чтобы итоговый продукт был максимально высокого качества. Мы всегда стараемся превзойти то, что нам удалось сделать в прошлый раз».

    «Инновации могут быть разными, речь может идти о новых жанрах или возможностях в игровом процессе. Мы стараемся не забывать об этом, и мы не можем позволить себе выпускать игру за игрой из года в год. Мы хотим ставить перед собой новые задачи и решать их».

    «Конечно же, мы работаем в индустрии развлечений, поэтому игры просто обязаны развлекать. Мы сами должны получать удовольствие от своей работы, потому как в противном случае игра получится неинтересной».

    Стоит добавить, что качество графики на момент релиза должно еще вырасти, так как в ролике запечатлена pre-alpha версия.

    Технология Frostbyte 2, использованная в Battlefield 3, является большим шагом вперед в направлении развитии этого популярного франчайза. По словам Патрика Баха, причина, по которой они пошли на создание Frostbyte 2, заключалась в желании разработчиков создать Battlefield своей мечты.

    В движке используется новая система анимации ANT (Animation Toolkit), которая применяется ...

    Заглянувших: 452 |Информатор: Deadpool | Дата: 21.03.2011 | Поинтерисовались (0)

    Prey 2

    В свежем выпуске Game Reactor содержится превью шутера от первого лица Prey 2, разработкой которого занимается Human Head Studios. На NeoGAF опубликовали основные выдержки из этой статьи:

    • Главного героя зовут Киллиан Сэмюэль (Killian Samuels) - он занимается перевозкой преступников
    • Проект несколько раз начинали сначала, разработка ведется уже три года
    • Главной платформой является Xbox 360 (игра также создается для РС и PS3)
    • Говоря о графическом стиле, Game Reactor использует фразу «смесь Bioshock и Mass Effect»
    • По словам продюсера, разработчики сильно вдохновлены играми Mirror's Edge и The Chronicles of Riddick, а также фильмом Blade Runner
    • Киллиан является физически развитым персонажем, он, как и Faith из Mirror's Edge, может перепрыгивать через препятствия, хвататься за уступы и трубы, балансировать, легко взбираться на высоту и так далее. В игре будут присутствовать элементы паркура
    • В игре не будет поддержки 3D, Kinect или Move
    • Первый уровень, как и сообщалось ранее, повторяет начало Prey, только вместо Томми вы управляете Киллианом. «Если первая часть была историей Люка Скайуокера, то вторая - история Боба Фэтта».
    • Открытая игровая структура: «Идите, ...
      Читать дальше
    Заглянувших: 490 |Информатор: Deadpool | Дата: 21.03.2011 | Поинтерисовались (0)

    Главный дизайнер шутера от первого лица The Darkness 2 Том Галт (Tom Galt) в интервью ScrawlFX рассказал кое-какие подробности о демонических руках главного героя Джэки Эстакадо (Jackie Estacado).

    «Они являются важнейшим элементом экшен-составляющей игры. При помощи демонических рук вы сможете поражать врагов, выполняя соответствующие движения правым аналоговым стиком. Мы создали очень качественную систему анимации - когда вы бьете врага, он реалистично реагирует на это».

    «Схватив врага, вы можете исполнить «экзекуцию» - это одно из нововведений. Причем мы создали очень много различных видов подобных приемов. Игрок не будет постоянно видеть одни и те же экзекуции - эти приемы будут меняться в зависимости от того, схватит ли Джэкки врага за руку, ногу, голову, торс и так далее».

    Журналистам показали три вида экзекуций - отрывание головы, разрывание врага на две части и «анаконду», когда одна демоническая рука обвивает тело противника, а вторая пробивает его грудную клетку.

    Выход The Darkness II ожидается этой осенью.

    Заглянувших: 519 |Информатор: Deadpool | Дата: 21.03.2011 | Поинтерисовались (0)

    Напомним, в августе на официальном сайте компании GSC Game World было опубликовано сообщение о том, что полноценное продолжение S.T.A.L.K.E.R. уже находится в разработке, причем GSC использует для игры совершенно новый мультиплатформенный движок.

    Как сообщает PSNow!, разработка игры находится на довольно ранней стадии, однако первые подробности и наглядные материалы по проекту будут опубликованы уже в первой половине следующего года.

    В данный момент команда полностью сосредоточена на том, чтобы закончить создание вышеупомянутого движка. Источник утверждает, что в графическом плане игра не будет уступать таким проектам, как Crysis 2 , Killzone 3 или RAGE.

    Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 ожидается в 2012 году.

    Заглянувших: 558 |Информатор: Deadpool | Дата: 21.03.2011 | Поинтерисовались (1)

    Все больше и больше подробностей появляется по следующей части Сталкера, к чему мы, естественно рады. Сегодня же, предлагаем вам просмотреть весьма интересное интервью о S.T.A.L.K.E.R. 2 и других подробностях из мира Stalker'а. Знаменитый портал ЯСталкер (yastalker.com) опубликовал несколько вопросов, на которые были получены ответы от Олега Яворского.
    Итак, начинаем!
    Портал ЯСталкер: Привет, Олег! Очень порадовали новостью о начале разработки второго Сталкера, за что вам отдельное спасибо. smile Хотелось бы задать по этому поводу несколько вопросов, не возражаешь?
    Олег Яворский: Давайте попробуем, отвечу на что смогу.

    ЯСталкер: Начну с главного вопроса, который интересует сейчас поклонников - когда же будет сам анонс игры?
    Олег: Здесь надо набраться терпения. Разработка пока на ранней стадии, поэтому полноценного анонса вряд ли стоит ждать раньше следующего года.

    ЯСталкер: Можешь ли ты сейчас что-нибудь рассказать о новом проекте? Это будет поистине шикарным подарком для поклонников и даже в чем-то откровением. smile
    Олег: Нет, пока рано. Отложим подарочки до удачного момента. smile

    ЯСталкер: Насколько я знаю, игра будет создана на новой версии движка X-Ray, какие усовершенствовани ...

    Заглянувших: 697 |Информатор: Deadpool | Дата: 21.03.2011 | Поинтерисовались (0)

    Design by: NordHeRn ® | Хостинг от uCoz