| Знаете, от этой игры лично я ожидал намного, намного меньшего. Провала, эпик фейла, чего угодно, но только не годного к употребления шутера. Сейчас, пройдя третью главу, с пылу с жару пишу впечатления.
Первый уровень. В глаза бросается откровенно слабый дизайн. На первом уровне зачастую бывает непонятно куда идти, а все почему? Клонированные корридоры, корридоры, лестничные пролеты и снова корридоры. Не самое лучшее начало уровня. Далее начинается бодрый экшн и игра начинает запрягать.
Пожалуй, игре пошло на пользу присутствие Карпентера. Это заметно во время CG-роликов, которые сделаны на достаточно высоком уровне, которые не раздражают, ну и по совершенно внезапно кристализированному стилю. Да-да, у игры появился стиль. Сам в шоке.
AI врагов похуже, чем в первом F.E.A.R., но он куда лучше AI современных игр. Спецназовцы "Армахема" активно пользуются укрытиями и выкуривают ГГ из укрытия, если он там "засиделся". Зомби-прыгуны активно пользуются своими способностями, слишком близко к ГГ стараются не приближаться, посему убить такого ножом - чуть ли не личное достижение. Ну а камикадзе стараются наброситься толпой и "пожертвовать собой во имя какой-то там цели". Звучит как лебединая песня, неправда ли? Правда иногда, все таки АI провисает, но это редкость.
Сюжет... Скажите честно, кто-нибудь играл в оригинальный F.E.A.R только из-за сюжета? Я думаю, что нет, т.к во всей линейке сюжет был, откровенно говоря для галочки.
Ну и экшн часть... Пожалуй, единственное, что является лишним - так это возможность засесть в укрытии. Помимо этого в игре нельзя взорвать гранаты в полете, я считаю, что это единственный недостаток в шутерной части.
Поиграл немного, в F.E.A.R. 3, глазам своим не поверил, что получился весьма сдобный и съедобный продукт. Решил посмотреть оценки критков, ну так, чисто из-за интереса. Выяснилось, что оценки в районе 80 баллов.
В общем, F.E.A.R. 3 получился весьма годным, съедобным продуктом, который можно пройти как минимум 2 раза. ИМХО
Не ошибается тот, кто ничего не делает. (с)
|